Вебинар для педагогов

17 марта педагоги Ростовской области приняли участие в вебинаре «Урок: педагогическое проектирование учебных исследований и проектов. Педагогические модели, принципы, правила, приемы».

Ведущий вебинара –  Алексей Юшков, кандидат психологических наук, эксперт проекта «Школьная лига РОСНАНО» и Института содержания, методов и технологий образования МГПУ – помог участникам погрузиться в мир учебных исследований и проектной деятельности. Слушатели вебинара смогли перейти от вопроса «как лучше объяснить учебный материал» к решению вопроса о том, как организовать учебный процесс, чтобы учащиеся могли сами работать над получением новых знаний.

Образовательный маршрут педагогов органично дополнил и следующий вебинар, посвящённый роли инновационных проектов в формировании функциональной грамотности школьников. На вебинаре учителя из города Таганрога: О.А. Уманец, М.Г. Васильева и Т.В. Дзюба поделились результатами своего участия в инновационном образовательном проекте «Апробация модели естественно-научного и технологического образования, а также учебно-методическими материалами «по организации проектной и исследовательской деятельности для общеобразовательной школы».

Учитель биологии ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»  Ольга Уманец  познакомила слушателей  со своим опытом работы по апробации модулей, указав на значительное повышение мотивации своих учеников благодаря использованию модулей в урочную и внеурочную деятельность.

Татьяна Дзюба – координатор апробации в Ростовской области, руководитель регионального ресурсного центра (МАОУ лицей № 28  г. Таганрога) – обобщила результаты апробации в регионе. Татьяна Владимировна подчеркнула роль апробируемых модулей в повышении качества преподавания естественных наук в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Слушатели вебинара отметили, что активное внедрение проектной и исследовательской деятельности на уроках естественно-научного цикла в формате апробируемых модулей позволяет существенно изменить практику работы с детьми и способствует созданию условий для развития интереса обучающихся к научным исследованиям и проектированию.

По мнению учителей-апробаторов, использование данных модулей позволяет поддерживать и функциональную грамотность педагогов. Значит, это помогает использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные педагогические и жизненные задачи, основываясь на реальной грамотности и широте знаний о мире.

https://htweek.ru/news/v-taganroge-sostoyalsya-vebinar-dlya-pedagogov/

https://www.ripkro.ru/news/5427/

Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.